`

среда, 13 января 2016 г.

Делаю ленточные шарики


     Здравствуйте, девочки! Сегодня я с шариками. Так получилось, что мои швейные машинки пришлось упаковать и спрятать до лучших времён, поэтому пока не шью (ведро слёз).
     А вот ленточки закрутить - это пожалуйста! Уже все новогодние шары извела:

                            Чего-то потянуло меня на коричнево-шоколадно-оливковое.


А за окном - зима! Трава зеленеет, небо голубеет. Но интернет обещает похолодание с понедельника. Жаль, +5 нас вполне устраивает.

А вот так это всё делалось. Цветочки крутились во время дочкиного тенниса, в раздевалке, за разговорами с другими мамочками и бабушками. А так, как на теннис ходим каждый день без выходных, розочек получилось много. На НГ родственникам и друзьям дарились шары.

Это небольшая часть накрученного добра, в следующий раз ещё покажу.

6 комментариев:

  1. Красивые шары!! Жаль, что машинки скучают((

    ОтветитьУдалить
  2. Даа...машиночки мои ждут. А дочка выросла из одежек, покупаю теперь.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые шары, вот еще раз убедилась, все-таки нужен мне клеевой пистолет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, клеевой пистолет- полезная вещь в любом хозяйстве. У меня и дети им пользуются и муж иногда засматривается в его сторону.

      Удалить
  4. Юлечка, рада снова видеть твои цветочные шарики и твои посты в блоге! Не пропадай надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксан! И писала бы почаще, но комп какой-то умирающий стал, то работает, то не хочет. А с планшетом как-то не очень удобно.

      Удалить