`

вторник, 9 сентября 2014 г.

СП Утеплённые брючки Шаг 2

Привет, мои дорогие! Очень хочется вовремя, поэтому сегодня выкроила немного времени и выполнила Шаг 2 замечательного СП Кати. Первым делом раскроила всё на ткани:


Потом пришила кант к круглым вставкам. Штанцы хочу сделать двухсторонние, поэтому этих кругляшков-заплаток у меня 4 штуки. Пристрачивала кантик с помощью оверлочной лапки для канта, мне понравилось. Кантик попадает в специальный желобок и не ёрзает. Это Катя дала мне совет в комментариях, когда узнала, что у меня есть этот причандал.

Вот, что у меня получилось в результате:
Заглаживаем кантик наизнанку:
Прикалываем булавочками к штанинам:

Пришиваем всё это дело на швейной машинке:
Получаем вот такие штанинки!

С нетерпением буду ждать следующего задания Кати!

4 комментария:

  1. Как же красиво получается! )))) Юля, ты мега-молодец! И лапку отьично освоила. ))) Завтра в обед опубликую пост про карманы. Готовься! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хочу карманы аккуратные! Всегда готов!

      Удалить
  2. Мне очень нравится, какую ты ткань выбрала. Она такая переливчатая, красивая.

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле, я хотела чего-то другого, например, серого и розового. У Сони две курточки, одна серебристая, другая розовая. Но выбор тканей у нас совсем уж невелик, были какие-то плащёвки очень светлые и цвета некрасивые, эта самая из них подходящая оказалась. Теперь буду просить маму связать шапку, шарф и рукавички в цвет.

    ОтветитьУдалить