`

суббота, 6 сентября 2014 г.

Белоснежность



Привет, мои дорогие читатели! Мою младшую дочку Софию пригласили на День Рождения. Именинница - подруга Маша. Торжество назначено на завтра. Мы решили сшить в подарок
белоснежный комплект белья, который будет одеваться под школьные белые блузочки, ведь Маша - первоклассница. Вот, что у нас получилось:
Комплектиков два, Маше и Софийке, белое бельишко всегда пригодиться. Шито из кулира, окантовочка 13мм в готовом виде из трикотажной бейки, немного элластичного кружева.
Не обошлось без бантиков и розочки, хотя поначалу была мысль украсить стразиками, но потом я решила, что это добро будет часто стираться с отбеливателями при горячей температуре, и стразики были отменены.


И вот подарочек уже готов торжественно вручиться имениннице!

Давненько не шила маечки-трусики, а всё-таки, это беспроиграшный вариант подарка для девочки. В очередной раз порадовалась. что у меня есть окантовыватели, как это облегчает процесс! Ну что же, к празднованию Дня Рождения готовы!

18 комментариев:

  1. Замечательный и нужный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, сегодня уже подарили, девчушка была очень довольна!

      Удалить
  2. Такое все белоснежное:) очень радует глаз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! В последнее время я полюбила белое.

      Удалить
  3. Какая прелесть и правда беспроигрышный вариант, такие вещички всегда нужны, а ленточкой завязано, так вообще красота, нежно и нарядно.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо. а кулирочка-то твоя.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой милый и нежный подарок! Я очарована)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень приятно! Да, женщины есть женщины, даже мылышки. Машенька была очень рада белью, прямо попали мы в точку!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, классный комплектик!! Я вот тоже, когда нужен подарок, все чаще не в магазины иду, а в шкаф с тканюхами. Тоже недавно сын ходил на ДР к другу, так я шила ему труселя. Действительно очень нужный подарок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я перед выбором была, шить водолазку или бельё, решила, что бельё будет приятнее и интереснее.

      Удалить
  8. Дети, конечно, всегда ждут игрушки, сюрпризы ... НО ! я тоже за то , что нижнее белье очень хороший подарок! Трусиков-маечек-носочков не бывает много ))) Отличные комплекты, и ленточкой завязала - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Я без ленточек и розочек просто не могу, везде их леплю. Хотела сам подарочек обвязать белой лентой, чтоб уж совсем всё было белоснежно, так закончились у меня ленты белые. пришлось делать розово-зелёненькую завязочку.

      Удалить
  9. Юля, какой великолепный комплект получился!
    Не могла устоять, чтобы не похвалить.

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, спасибо! Вроде всё простенько, но белый цвет как-то облагораживает.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень красиво! белый такой нарядный цвет и украшены со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, на самом деле всё очень просто - немного кружева, маленькие бантики или розочки, всё, что нужно девочкам.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежно, такое девичье, прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Марина! По опыту знаю, что белое бельё очень востребовано для девочки.

    ОтветитьУдалить