`

среда, 13 августа 2014 г.

Детский купальник

Сегодня совсем маленький постик. Первый раз шила купальник. Дело в том, что Соня моя для очень хорошо плавает и ныряет для своего возраста, и я постоянно должна не терять бдительности и наблюдать, чтобы она не заплывала на глубину без взрослых членов семьи. Для того, чтобы её было лучше видно и пошит этот купальничек.


Ткань бифлекс, довольно непривычная для меня, надо приловчиться её шить, скользит как-то.
Вот решила украсить бахромой, нашивала детальки и резала их после пришивания. Смотрится неплохо, даже выслушала несколько комплиментов на пляже. В общем, я довольна результатом, а Софийку, и правда, гораздо легче отслеживать на пляже. Подружке её были пошиты такие же трусики за компанию, чтобы было интерсней. Если найду в магазине какую-нибудь ещё термоядерную по цвету ткань, сошью второй купик.

6 комментариев:

  1. Купальник симпатичный!!! Точно, такой яркий легче увидеть. :-)
    Юля, раскажи пожалуйста про ткань для купальника. Покупные меня редко устраивают. Последнее время много попадается купальников или плавочек из ткани, которая очень долго сохнет или почти не высыхает даже на солнце за долгий промежуток времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ткань бифлекс, в магазине сказали, что специальная для купальников. Насколько быстро сохнет, не знаю. На улице так жарко, а вода такая тёплая, что почти не освежаешься и перерыв между купаниями совсем маленький, высохнуть не успеваем.
      Ещё увидела в том же магазине ярко-синий бифлекс, наверное, ещё один купик сошью.

      Удалить
  2. Хорошенький купальник. Понравилось, что ты его бахромой украсила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, мне тоже эта бахрома нравится. Идею подсмотрела на пляже и тут же пошла воплощать!

      Удалить
  3. Какой красивый! Юля, классно придумала с бахромой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, идею увидела на нашем пляже у одной девушки.

      Удалить