`

пятница, 22 августа 2014 г.

Малышковое

Решила я перебрать свои остаточки ткани, в результате получились вот такие вещички:


Всё сшито по Оттобре, бейки пришиты с помощью окантовывателя. Жёлтый костюмчик из стрейч-кулира, остальное из интерлока, размер 50. Кнопочки ещё не поставила.
     Всё-таки так приятно шить такие малюсенькие вещи. Единственное омрачало процесс - мой оверлок постоянно рвёт нитку нижнего петлителя, если это текстура. Уже натяжение ослабила.
Но и простую нить он тоже частенько рвёт. Вроде модель хорошая, наверное, именно мой экземпляр какой-то неудачный. С самой покупки такой был, уже надоело к мастеру носить. Серьёзно подумываю о покупке нового. Уже ему (оверлоку) об этом объявила. Муж всегда надо мной смеётся, когда слышит, как я обращаюсь вслух к моим машинам. А интересно, это одна я такая?

10 комментариев:

  1. Нееет, Юля, не одна такая:-) я раньше работала с оборудованием, причём по ремонту...приходилось тихонечко уговаривать его работать, чтоб клиентов не шокировать:-)
    Одежки славные получились:-)
    Юль, когда на думаешь оверлок продавать, напиши мне, плз. Может у меня получится с ним общий язык найти?

    ОтветитьУдалить
  2. Напишу обязательно, может получше мастера найдёшь, а то у нас он один.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные одежки для малышей!

    ОтветитьУдалить
  4. Весёлые комплектики получились! Юль, а текстура какая у тебя? крученая или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниточка не закрученная, пушистенькая такая в большущей бобине.

      Удалить
  5. Очень здорово! А я все никак не доберусь до малышкового )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оранжевый костюмчик такой яркий! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится эта ткань, она не только красивая, но и на ощупь очень мягкая.

      Удалить