`

среда, 20 августа 2014 г.

Приспособление для сборок на оверлок МК

Здравствуйте, дорогие мои! Опробовала недавно приспособление для сборок на оверлок, и вот результат:


Это само приспособление, давно о нём задумывалась, да всё откладывала. Но потом решила, что мне, как любителю рюшечек и оборочек, оно всё-таки надо. Фотка из и-нета:
Крепится оно на оверлок, дифферинциал ставится на 2,2, длина стежка на 4. Под железячку кладётся ткань, которую надо присбаривать, а под лапку - ткань, к которой надо пришить сборку. Конечно, нужно приспособиться, чтобы тряпочки не разбегались кто куда, но это несложно. В результате довольно быстро мы одновременно присбариваем и пришиваем оборку к другой детали. Изнанка юбочки:

Нижний рюшик обработала роликовым швом, только одну иголку не снимала, строчила двумя.

Шила юбочку снизу-вверх, сначала нижний рюш пристрачивала к полоске ткани, потом всю эту конструкцию пришивала верхней полоске. получается довольно быстро.
Вот ещё одна юбчонка, она была первой и пробной:

Ткани было катастрофически мало, а опробовать приспособу ну очень хотелось! Вспомнила, что где-то завалялся мягенький фатин и приговорила его. Эту весчь я умудрилась сшить сверху вниз ( пытливый ум). Снизу вверх удобней. Успела сфоткать на Сонечке за 5 минут до того, как юбочка была закапана мороженым:
В общем, я довольна, жизнь это приспособление облегчает, если вы часто шьёте на девочек, или какие-нибудь шторы и т.п. Буду использовать.
     А теперь покажу, как я его установила. Тут нужна вот такая  дополнительная деталька,
у меня она была в комплекте с оверлоком:
К ней привинчиваем наше приспособление для сборок.
Снимаем с оверлока рукавную платформу и мусоросборник;
Вставляем конструкцию в щель до конца, как-бы цепляем носиком, одеваем платформу и мусорку:
Под железную деталь приспособления кладём ткань, которая будет присборена лицом вверх,
дифферинциал ставим на 2,2, длину стежка на 4 и прошиваем немного:
Ткань, к которой пришивается оборка надрезаем вот так:
Кладём её на железку приспособления под лапку оверлока лицом вниз и шьём, поддерживая обе полоски, чтобы не убегали в разные стороны. Я довольно быстро приловчилась:
Вот что получилось, лицевая сторона:
Изнаночная сторона:
Я так старалась объяснить понятно, интересно, получилось это у меня или нет? Буду рада, если этот маленький МК кому-то поможет.

6 комментариев:

  1. Круто! Не знала о существовании такой нужной штуки. У тебя замечательные юбочки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо. У меня и лапка для сборок на шв. машинку есть и аппарат для складок. Но эта приспособа оказалась лучше.

      Удалить
  2. Юля, очень нежные юбчонки получились! Я себе тоже такую приспособу купила сразу с покупкой оверлока, но ни разу ей не пользовалась. Как то взяла покрутила и так и не поняла как её на оверлок посадить ( видимо не так уж мне и надо было). Лежит она у меня в ящичке. Буду очень благодарна, если покажешь с фото что и как её прикрепить и как ткань положить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, сфоткаю и добавлю объяснения. Я тоже не сразу разобралась.

      Удалить
    2. Юля, у меня все получилось! Очень здорово получается! Моя ошибка была в том ,что я совершенно не подумала про детальку, которая шла в комплекте с оверлоком, и пыталась приладить приспособление без неё)

      Удалить
    3. Я тоже про эту железку не сразу вспомнила, потом в инструкцию к машине заглянула на последние странички и поняла, где собака зарыта.

      Удалить